воскресенье, 19 января 2014 г.

Браслет и серьги ~Голубая лагуна~

Браслет и серьги "Голубая лагуна".
Этот комплект у меня заказали к дню рождения. 
Идея его витала у меня в голове уже давно, но все никак не могла воплотиться :)
Ее подсказала мне несколько месяцев назад именно та девушка, для которой этот браслет предполагалось подарить. Поэтому это был сюрприз для нее. И по отзывам дарителей, ей он очень понравился :)
Браслет состоял из 5 колец, соединенных между собой муфточками.

Делала я муфточки в своей любимой технике ндебеле, но потом подумала, что очень классно было бы, наверное, кирпичным плетением сделать (но пока я его еще не освоила :).

Длина браслета получилась 18 см ( с застежкой). 
Застежка - удобный для браслетов тогл. Почему-то мне показалось, что металлический тогл сюда не очень подходит. Поэтому решила сделать эту застежку вручную из бисера. Так она больше подходила по стилю. По крайней мере, мне так кажется :)
Серьги - по аналогии. На посеребренных швензах.
Здесь еще фото на контрастном столе (не в стиле, так сказать). Тут лучше видно застежку.


Голубой цвет с белым навеял мне морское название :) И получилась "Голубая лагуна" :)

Пока всё! 
До встречи! 
Ваша ОК :)

3 комментария:

  1. Очень красиво! Мне тоже это плетение у тебя нравится ))) все на него засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! И расцветка точно море! Очень интересное плетение-я засмотрелась:)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)