четверг, 12 февраля 2015 г.

Дорогие мои друзья и читатели!

Огромное спасибо, что заходите в мой блог!

К сожалению, тут я появляюсь очень редко (т.к. не хватает времени на ведение двух блогов и страниц в социальных сетях).
Поэтому, если вас интересуют новинки украшений, которые я делаю, милости прошу в блог "OK Studio Shop". Он периодически пополняется новыми изделиями. Я буду только рада, если вы станете его постоянными читателями.

Мои работы можно увидеть также в социальных сетях:


Буду рада видеть вас там не только в качестве гостей, но и в качестве постоянных посетителей. 
На данный момент основной является группа ВКонтакте. Там в первую очередь появляются новинки моих украшений, там я отвечаю на ваши вопросы и провожу различные конкурсы (кстати, в преддверии 8 марта там идет розыгрыш серьг из зеленого авантюрина, заходите :) )
Так что, если вы зарегистрированы ВКонтакте, присоединяйтесь, рассказывайте о группе вашим друзьям. Я буду рада всем!

Большое спасибо, что вы у меня есть! :)
Желаю вам удачного дня.

Ваша ОК :)

2 комментария:

  1. É para mim uma honra acessar ao seu blog e poder ver e ler o que está a escrever é um blog simpático e aqui aprendemos, feito com carinhos e muito interesse em divulgar as suas ideias, é um blog que nos convida a ficar mais um pouco e que dá gosto vir aqui mais vezes.
    Posso afirmar que gostei do que vi e li,decerto não deixarei de visitá-lo mais vezes.
    Sou António Batalha.
    PS.Se desejar visite O Peregrino E Servo, e se ainda não segue pode fazê-lo agora, mas só se gostar, eu vou retribuir seguindo também o seu.
    Que a Paz e saúde esteja no seu coração e no seu lar.
    http://peregrinoeservoantoniobatalha.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)