понедельник, 12 августа 2013 г.

Магическая конфетка

Добрый день, мои дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я хочу порадовать вас сладеньким :) И объявляю конфетку.



Особого события, к которому обычно привязывается конфетка, у меня нет: день рождения уже прошел давно, юбилеев не предвидится, блогу тоже не круглая дата (два дня назад ему стукнуло 8 месяцев, а с полугодиком я как-то прошляпила :) 
В общем, мне просто очень хочется  сделать вам приятный подарок
Тем более, что эта конфетка у меня первая, и я даже немного волнуюсь :)

А что же это будет в конфетке? 
Это будет комплект украшений, который состоит из браслета и сережек - такая загадочная черно-белая "Магия"
Волшебным образом это украшение будет притягивать к вам взгляды и внимание окружающих, и в нем вы не останетесь не замеченными.
Выполнен комплект из чешского бисера и пластиковых бусин, используется металлофурнитура.

Диаметр серьг - 3,3 см, со швензой - 5,5 см.
Браслет.
Длина плетеной части браслета - 16 см, есть металлический удлинитель-цепочка на 4 см, который позволит надеть браслет на запястье большего обхвата. Толщина браслета - около сантиметра.

Всех, кому понравился этот комплект, приглашаю принять участие в конфетке :) 
Ее розыгрыш состоится 10 октября 2013 года, через два месяца. Как раз все вернутся с морей и океанов к своим домашним компьютерам)))
Кстати, блогу 10.10 исполнится 10 месяцев - вот такое вот приятное совпадение!

Ну а теперь правила участия в конфетке:
1. В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке ВКонтакте  разместить первое фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог. 
2. Записаться в табличку Mister Linky, при желании можно оставить комментарий.
3. Становиться ПЧ не обязательно, но если вам понравится у меня и вы останетесь со мной, я буду вам очень рада!
4. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Постараюсь сходить в гости ко всем.
5. Записываемся до 09.10.2013 г. включительно (24:00 по Москве), розыгрыш будет проводится 10.10.2013 г.

Всем желаю удачи!
Ваша ОК :)

43 комментария:

  1. ну что ж,буду первой ) спасибо за приглашение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада первому участнику! :) Желаю удачи, Светлана!

      Удалить
  2. Ура-ура!!! Вчера почему-то не получилось записаться... даже расстроилась немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, как я рада тебя здесь видеть! :)
      По поводу вчера - у меня какой-то казус с Мистером Линки вышел, не договорились мы с ним))) Может поэтому и не получилось записаться. Не расстраивайся! :) Лучше позже, чем совсем нет)))
      И пусть тебе повезет!

      Удалить
  3. Оленька, я с удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, рада знакомству! Недавно брожу по твоему бложику - все нравится. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться, Наташа! И рада, что тебе понравилось у меня :)
    Желаю удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за приглашение :))
    поучаствую и я в этом магическом действе :))
    спасибо за возможность :) Очень красивый комплект, очень!!
    а ссылочка на правой панельке http://moy-kaleydoskop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебе, Наташа! Спасибо за комплимент!
      Пусть тебе повезет!

      Удалить
  7. Ну вот, и я пришла в свою первую очередь за конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели в первый раз? :) Говорят, новичкам везет!

      Удалить
  8. Ольга! здравствуйте еще раз, я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо большое за приглашение. Но, к сожалению, сейчас не ношу украшения, люблю их только глазами. Так что не буду уменьшать шансы тех, кто действительно хочет получить такой красивый комплект:) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепные! С удовольствием поучаствую! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Вольга, дзякую за запрашэнне! З радасцю ўдзельнічаю - http://belarusaczka.blogspot.com тым больш колеры мае самыя любімыя )))))) будзе з чым насіць ))))

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую! И надеюсь выиграть!

    ОтветитьУдалить
  13. Попытаю счастья и я ))) заходите в гости http://moivytvorenia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Удачи, Вера!
    В гости заглянула :) Хорошее у вас получилось путешествие!

    ОтветитьУдалить
  15. Записываюсь на такую красоту! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю украшения! Записываюсь и с радостью становлюсь вашей ПЧелкой)))

    Заходите в гости! Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада знакомству! :) Удачи в розыгрыше!
      В гости уже бегу...
      P.S. Давай на "ты" ;)

      Удалить
  17. Ну вот и я записалась. Заходите в гости.http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за приглашение на вкусняшечку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада, что приняла приглашение. Удачи, Наташа!

      Удалить
  19. Оля !!! Какое удивительное у тебя творчество - изготовление украшений !!
    Много пожеланий тебе успехов в рукоделии , удачи , любви :)
    Оля , будь добра , удали пожалуйста из списка №26 . Сделала пост , а первую ссылку дала на весь блог ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, Натали!
      Все исправила, желаю удачи!

      Удалить
    2. Благодарю :)
      Отличного дня !

      Удалить
  20. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мне у вас нравится)) Давайте дружить)) А начнем дружбу с конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятно познакомиться! Будем дружить и можно на ты :)

      Удалить
  22. Красивые ювелирные изделия! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)