воскресенье, 17 марта 2013 г.

Колье ~Глаз ночного дракона~

Ну вот я, наконец, объявилась. И не одна, а с новым колье. Глаз дракона... Именно такая ассоциация у меня появилась, когда я оплела кабошон. Решила пока так и оставить. Если придет еще какая мысль - переназову :) Кстати, может есть идеи? Какие у вас ассоциации, когда вы смотрите на это колье?


Дальше - более подробно и много фото.

Колье состоит из кулона и жгута. Жгут длиной 45 см. На 4 бисеринки. Чешский бисер, цвет"Ирис". Связался очень быстро (по сравнению с кулоном).
На концах жгута маленькие розеточки и колечки серебристого цвета, посеребренный карабин и обычная цепочка для удлинения колье.
Сам кулон был испытанием для меня. Я еще не умела оплетать кабошоны. Было, чтоб не соврать, 5 попыток. Сначала я взяла тот же бисер, из которого плела жгут, но он никак не хотел ложиться в оплетку. Слишком был кругленький. Начала искать в своих небольших закромах что-нибудь подходящее. Нашла бисер более цилиндрической формы. Он и подошел. Правда, еще были эксперименты с леской, с ниткой шелковой и с той, которой вязала жгут. Опытным путем установлено, что лучше оплетать кабошон шелковой ниткой. От лески он становится дубовым и скользит по бусине.
Сверху обшила бисеринками "Ирис". Долго думала над тем, как прикрепить кулон к жгуту. В общем, взяла тот же способ плетения оплетки, только приплела это колечко к кулону.
Размер кулона: 3,5 см х 3 см. Вместе с креплением - 4,5 см.
Кабошон - пластиковая бусина в форме ромба.
Обратная сторона кулона (не такая красивая... )
 Несколько фото общего вида:
Смена цветового фона для разнообразия (да и свет при фотографировании изменился). 
Именно эта фотка ближе всего передает цвет бисера и его блеск. (Ну не научилась я еще хорошо фотографировать своей мыльницей)))) 
Колье подарено (вот в таком виде):
Пока всё! Рада, что заходите ко мне в гости!
До встречи! 
Ваша ОК :)

20 комментариев:

  1. А у меня похожая ассоция, ну с глазом дракона :) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. И не надо ничего менять в названии. Оно такое ... объемное и точное! А работа очень красивая. Оформление - выше всяких похвал. Красота в деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Послушаюсь твоего совета - и оставлю это название. Мне оно уже тоже очень нравится))

      Удалить
  3. Оля, цвет бисера - просто невероятный! И камень красивый. Ты на выставку "В мире самоцветов" не заглядывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) На самом деле это не камень, а пластиковая бусина )) Но она действительно очень красивая. А по поводу выставки - ты поподробнее, когда, где, сколько еще времени продлится?

      Удалить
  4. Оленька, приглашаю принять участие в эстафете :)
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предложение! Обязательно поучаствую :)

      Удалить
  5. Оля, и я с приглашением: http://handmade-natulja-best.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поучаствую! Спасибо за приглашение!
      Обещаю ответить на все ваши "каверзные" вопросики, как только смогу основательно добраться до компьютера :)

      Удалить
  6. Какая кропотливая работа)) такое количество мелких бисеринок превратились в чудо-колье))) хочу еще отметить, что очень аккуратно сделано, я бы так вряд ли смогла) браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша! Рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  7. Ольга, приятно познакомиться.
    Понравились ваши работы-особенно жгуты и кабашончики-ювелирная работа !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно познакомиться, Алевтина! И спасибо за ваши комментарии! Они просто душу греют :)

      Удалить
    2. Не за что-работы на высоте !
      Давным давно тоже делала из бисера украшения, остатки камушков, жемчуга и пр. мелочи до сих пор в коробках лежит. Перестала из-за зрения, очень глаза уставали.
      Мне нравилось закупаться в этом магазинчике http://biser.su/index.php?cat=757
      Не подумайте что реклама-вдруг пригодиться)))

      Удалить
    3. :) Спасибо за ссылку!
      А по поводу глаз - да, сразу чувствуется! Главное для них - при хорошем свете работать.

      Удалить
  8. магазинчик хорош, в нашем городе мало кабашонов, а там все что душе угодно-особенно мне нравилась каменная крошка-разных видов, даже гранат был....
    Освещение-первое дело, но как правило все делается ночью...и так за день усталость накапливается-я уже 4 года не творила из бисера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, это вынужденный отдых для глаз)) Вязание не так влияет на них, как бисер. А вязаные бусы у вас получаются такими веселыми и красивыми. Может, это как раз ваше призвание? Я так от вышивки к бисеру перешла))

      Удалить
  9. Ольга, очень красивое колье!!! и название тоже... у меня, правда, ассоциации с коброй возникли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кобра - тоже где-то близко с драконом)) Одно семейство, так сказать :)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)