воскресенье, 11 августа 2013 г.

Браслет и серьги ~Южная ночь~ и ~Лесная сказка~

На этой неделе зеленый браслет на проволоке, который остался после кобринской ярмарки, неожиданно обрел хозяйку :) Вернее, скоро обретет, так как отправится к ней в Минск в качестве подарка на день рождения.  В комплект к нему были сделаны легкие летние серьги, которые, несмотря на их простоту, очень интересно смотрятся на ушках.
Браслет и серьги "Лесная сказка"

браслет и серьги из бисера на проволоке





Девушка, которая выбрала этот подарок для своей подруги, для себя тоже решила заказать такой же набор, но только в сине-фиолетовых тонах. Хотя, если по порядку, то все было не так :). Сначала я сделала ей браслет, потом предложила сделать серьги в комплект, а потом уже мы решили подарочный браслет для подруги дополнить сережками.)
В общем, я вас благополучно запутала :) А теперь фото:
Браслет и серьги "Южная ночь"
браслет и серьги из бисера на проволоке



Пока всё! Рада, что заходите ко мне в гости! 
Скоро я вас порадую сладенькой конфеткой ;)!
До встречи! 
Ваша ОК :)

2 комментария:

  1. Лёгкий комплект. В смысле, не массивный, а такой почти прозрачный, невесомый)) Очень нравится! Новую модель сережек оценила!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)