пятница, 16 августа 2013 г.

Как сделать каталог своих работ в блоге

Сегодня я решила заняться немного своим блогом-магазинчиком, подумала, что стоит как-то упорядочить мои работы, которые ищут своих хозяев.
Хотелось, чтобы была отдельная страничка для готовых работа и чтобы их фото были аккуратно расположены, по несколько в одном ряду. Обычной вставкой тут вряд ли что получилось. По крайней мере я не пробовала такой способ. Потому как в запасе был другой :)
У меня уже давно в закладках "пылилась" ссылка на МК Галины Дитрих о том, как сделать каталог своих работ в блоге. И вот наконец-то я тоже созрела для этого.
Вот что у меня получилось:
как сделать каталог готовых работ в блоге

Мастер-класс Галины очень понятный, ничего сложного в нем нет. Единственное, код, который она предлагает, почему-то не копировался и его пришлось набрать пальчиками. Но это не сложно, когда потом видишь такую красоту! :)
Мне нравится! Буду рада, если эта ссылка поможет еще кому-то!
А кому хочется протестировать мой каталог - милости прошу в OK Studio Shop!
Пока всё! Рада, что заходите ко мне в гости! 
До встречи! 
Ваша ОК :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)