среда, 30 января 2013 г.

Не хватает времени, или к нам прилетел дятел...

Последнюю неделю как-то совсем не хватает времени. На всё...
Почти не заходила в интернет, как-то и для рукоделия времени мало, и хочется спать... Может это так перепады погоды действуют?
У нас в выходные было -20, а сегодня уже +1. Льет как из ведра: и с неба, и по асфальту. 
Я эти дни пытаюсь учиться вязать жгуты из бисера. Посмотрим, что получится. Но занятие очень увлекательное и не напрягающее. Включил любимый сериал, взял крючок с клубочком нанизанного чешского бисера - и вперед! Пока медленно получается, но то, что получается - мне очень нравится. :)
Еще раз убеждаюсь, насколько интереснее работать с качественными материалами. 
Так что я каждую свободную минутку в работе )))

Как этот дятел на фото ))) Прилетел в выходные. Лечил нашу сливу под окном. Своим ритмичным стуком разбудил в 8 утра в воскресенье... Вы меня понимаете ))) В воскресенье... В 8:00...

Правда, как только я увидела, кто стучит, сразу раздражение уступило место удивлению и желанию это дело запечатлеть. Фотографировала через тюль на окне, боялась, что спугну, если начну отодвигать.
Вот такой вот красавец получился) Давно я не видела дятлов) Да что там давно! В живую вообще не видела)) А тут так близко. Вот и вам решила показать. Может тоже не видели? :)))  Любуйтесь!

Ваша ОК :)

7 комментариев:

  1. Оля, какой классный у тебя воскресный "будильник"! К нам на работу прилетал - так мы все окна облепили - любовались, но так близко никогда не видела. Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, какой красавец, с нехваткой времени ситуация знакомая, но я как-то выкроила время и написала пост, так что приглашаю за наградой - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Постараюсь забрать награду как можно скорее)))

      Удалить
  3. Красавчик! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый дятел и еще такой крупный!) к нам на виноград время от времени прилетал вместе с сойками, но последнее время тоже не видела! Очень красивая птица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в гости! Прогулка по вашему блогу оказалась для меня очень полезной и увлекательной. Записалась в ваши читатели)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)