среда, 8 мая 2013 г.

Чем заменить Google Reader?

Наверное, уже все давным-давно в курсе, что с 1 июля Google Reader закрывают. Возможно, кто-то о нем вообще не слышал, а для кого-то он самый лучший помощник для контроля обновлений в любимых блогах. 
Вот для меня, скорее всего, второй вариант. И когда я сегодня узнала (а оказалось, это уже известно с марта :), что Google Reader скоро уберут, возник вопрос, чем же его заменить. 
Я уже так привыкла его открывать и сразу видеть все новости, все ваши новые посты, сразу зайти, почитать, отметить понравившиеся. А вот сегодня (почти в панике) думала, что же делать дальше. Ведь не хочется терять блоги.
Оказалось, в интернете уже многие эту тему поднимали, уже много есть предложений. 
Есть Bloglovin’, о котором рассказывает Елена в своем блоге Марселена, есть ресурс Feedly, о котором можно почитать здесь, еще есть очень похожий на Google Reader ресурс The Old Reader, здесь его функции подробно расписаны. 
Я решила остановиться и попробовать последний. Хочу еще поэкспериментировать с Feedly.
Вот сегодня целый вечер с The Old Reader разбиралась. Вроде получилось. О своих впечатлениях об этой "читалке" и о том, как я переносила подписки (если будет интересно кому-то), расскажу в другой раз. Сегодня уже пора спать :)
А вы пользовались Google Reader? Чем планируете его заменить? Или может быть уже заменили? Делитесь мнениями, мне будет очень интересно.


*****************************************************************************
Вот дописываю свои впечатления))
The Old Reader очень похож на Google Reader. В нем привычно работать, но он сильно тормозит, пока загружает новые обновления.
До сервиса Feedly я так и не добралась)) Потому как ему дорогу перебежал Bloglovin’.
Последний мне понравился тем, что обновления могут приходить на почту. И ты сразу в курсе всех новостей, даже если еще не зашел в читалку. Недавно, буквально пару дней назад, там поменялся интерфейс - и от этого стало еще лучше). Тоже есть возможность отметить понравившиеся посты, открываются обновления при щелчке в новой вкладке Bloglovin’, и, что для меня важно - сразу в этой вкладке можно писать комментарии. В Google Reader нужно было еще открыть сам блог для этих целей.
В общем, подводя итог всему вышесказанному, я остановилась на Bloglovin’. Старые подписки переносятся в него достаточно просто, кнопка для подписки устанавливается тоже не сложно.  
На данный момент все обновления любимых блогов я читаю через него. И вам советую - если вы еще не определились, чем заменить Google Reader.


Пока всё! Рада, что заходите ко мне в гости! Заходите почаще! 
До встречи! 
Ваша ОК :)

2 комментария:

  1. Оля, я себе установила Bloglovin’, и мне очень нравится им пользоваться, каждый день на почту приходит письмо с обновлениями за сутки, это удобно и приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с тобой вкусы совпадают :) Я вчера тоже экспериментировала с Bloglovin’. Кнопочку еще установила. И сегодня оценила эти обновления на почте) Кстати, Bloglovin’ больше всего используется в зарубежных блогах. Наверно, не зря))
      А ты давно им пользуешься? Или тоже после этой "приятной" новости?

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)