понедельник, 10 декабря 2012 г.

Давайте познакомимся! :)


Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я живу в Беларуси, в городе-герое Бресте. Увлекаюсь различными видами рукоделия: вышивка, макраме, вязание. Но на этом не останавливаюсь: люблю изучать новые техники и применять их, создавая свои изделия.

Я давно хотела создать свой собственный блог, в котором могла бы рассказывать о своем увлечении рукоделием, показать, какие украшения (и не только) я умею делать, поделиться своими эмоциями и впечатлениями.
И вот наконец этот блог появился! Пока он еще совсем скромненький, в нем мало информации, и о нем почти никто не знает. Но я надеюсь, что скоро все изменится. У него появятся друзья, он станет пополнятся, и о моих украшениях узнают не только в моем городе, но и за его пределами :)

Заходите в гости! Буду рада каждому читателю!
Ваша ОК :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)