среда, 12 декабря 2012 г.

С чего все началось...

А началось все с одной очень простой картины, которую я вышивала другу на день рождения. Нашла интересную схему вышивки, подобрала нитки самостоятельно, старалась очень-очень, вложила душу в свое творение - и вот что вышло: моя первая вышитая картина...

Картина "На берегу моря"



Ее я и подарила своему другу :) И, как мне показалось, ему понравилось...

А потом это стремление порадовать превратилось в настоящее ХОББИ. Да-да, с большой буквы :) Меня затянуло настолько сильно, что уже и дня не могла без своих крестиков :)

И я увлеклась вышивкой картин...

Их у меня много: вышитых мною работ. В ближайшее время я постараюсь создать целую страничку в блоге, посвященную моих любимым картинам, которыми уже все стенки завешаны :)
Когда стены закончились, я начала вышивать картины в подарок (так как "вышивальную ломку" нужно было как-то лечить :) ). А однажды меня попросили вышить картину на заказ. Было интересно работать.Появились новые эмоции от работы. Ведь раньше я думала, что на заказ никогда не буду вышивать. Все таки устают глаза от такой работы. Но, как говорится, никогда не говори "никогда"...

Ваша ОК :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)