четверг, 3 января 2013 г.

Обновление в "картинной галерее"

Вот решила сегодня пополнить страничку о своих вышитых картинах. Они - моя гордость и предмет удивления всех гостей, приходящий в мой дом :) 
Заходите и вы посмотреть на них. Милости прошу:  Мои вышитые картины
Конечно, не все картины висят у меня на стенах, многие из них подарены ("Он и она"  - сестре, "Маме", "Папе" - родителям, висят у них в спальне парочкой, "Натюрморт с виноградом" - свекрови, "С днем рождения дочурки" - подруге). 
Некоторые работы делались на заказ: "Дед в бане", "Я - ангел...", "Пегас".
Особенно тяжело было расставаться с "Пегасом". Уж очень он вышел эффектным!

А вот самыми моими любимыми являются "Малыш" и "Ночной город".

"Малыш" вообще издали похож на большую черно-белую фотографию. Настолько он реалистичен. Очень хорошая схема вышивки, хорошо проработана. Фирма "Золотое руно". Единственное, что усложняло работу, так это черная канва. Вышивальщицы меня поймут: вышивки на черной канве смотрятся потрясающе, но для глаз - это ну ооочень большое испытание... Но мы препятствий не боимся, и поэтому эта картина радует меня уже не один год :)

С картиной "Ночной город" целая история связана... 
Однажды, в погожий зимний денек, я бродила по просторам интернета и наткнулась на красивую картинку ночного города. Сначала я даже не поняла, что это вышивка. А когда поняла – влюбилась и захотела вышить. 
Я вообще очень люблю ночной город…  Люблю бродить по улицам вечером, когда зажигаются огни, когда в окошках квартир вспыхивает свет, когда в свете городских фонарей, освещающих тебе путь, медленно и красиво кружатся снежинки. И сразу вспоминается песня:
         "Вот опять небес темнеет высь
          Вот и окна в сумраке зажглись
          Здесь живут мои друзья и дыханье затая,
          В ночные окна вглядываюсь я
             Он мне дорог с давних лет
             И его яснее нет
             Московских окон негасимый свет"
«Московских окон негасимый свет…» Только перефразировать… «Брестских»… Романтика… 
Ой, что-то я совсем отвлеклась…  Ведь история-то про вышивку :)

Так вот, на следующий день я случайно зашла в рукодельный магазин. И – о, чудо! – я увидела её – эту картину! Теперь я знала и как она называется, и какая фирма. Теперь я могла найти схему в интернете (так как цена этого набора на то время была ощутимой), подобрать нитки и вышивать-вышивать-вышивать. Но тут меня поджидал сюрприз.
Как оказалось, для вышивки нужны были какие-то флуоресцентные нитки, которые светятся в темноте и которых в наших магазинах не было… Я конечно же расстроилась. А муж посмотрел на мои мучения – и подарил готовый набор! 
И я вышила свой «Ночной город»! И он действительно светится в темноте: луна и окошки квартир… Так, как я люблю…

Ваша ОК :)

7 комментариев:

  1. Наконец-то я могу оставить комментарий :) Вышивки просто потрясающие! Малыш трогательный и милый, ночной город завораживает! А ты, оказывается, не просто талантливая рукодельница, но еще и умница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) хотела написать так: "А ты, оказывается, не просто талантливая рукодельница, умница, но еще и красавица"! Немного не дописала в первом комментарии :)

      Удалить
  2. Спасибо) Засмущала меня всю... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться, просто потрясающие работы. Малыш вообще нет слов!!! Заходите в гости, кстати у меня конфетка угощайтесь http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и мне приятно познакомиться! Обязательно зайду в гости и поучаствую в вашей конфетке)) Спасибо!

      Удалить
  4. Потрясающие картины! На малыша давно засматриваюсь -так стильно и реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. В оформлении он действительно смотрится как настоящая фотография. На первый взгляд никто не верит, что это вышивка :)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)