понедельник, 11 февраля 2013 г.

Жгут из бисера ~Blackberry~

Наконец я довязала очередной жгут. Чешский бисер насыщенного сине-фиолетового цвета с искоркой. Вязала черной ниткой, из-за этого цвет изменился, стал еще более интересным и выигрышным. Даже не ожидала такого изменения)) 
Думала-думала, какое имя дать жгуту, и ничего более оригинального, чем Ежевика, не придумала))) 
Поэтому знакомьтесь, жгут из бисера ~Blackberry~
Длина жгута, как я и говорила раньше, 90 см. Толщина - 6 мм. 
При создании использовала серебристую фурнитуру. Замок-тогл играет еще и декоративную роль, красиво обращая на себя внимание. В общем, смотрите и оценивайте ))
Как оказалось, жгуты настолько универсальная вещь! Могут не только висеть на шее, как цепочка, но и из них можно сделать колье, браслет, узлы по разному завязать. Ниже на фото пару вариантов использования жгута. Больше способов можно увидеть на сайте Бисерные мастер-классы. Кстати, именно с помощью этого сайта я и постигаю новую для меня науку бисероплетения.
В общем, то, что получилось, мне очень понравилось. Решила оставить это украшения себе. Хожу сейчас вся такая довольная и гордая :) На работе продемонстрировала. Некоторые даже думали, что вещь из магазина ))) И долго-долго потом рассматривали... Я и сама долго с ним перед зеркалом дефилировала))

А еще по секрету скажу, что хочу к этому жгуту в комплект сделать серьги. Уже есть задумка) Скоро буду с новыми фотографиями. Ждите и заглядывайте ко мне почаще!
До встречи!
...
Ваша ОК :)

6 комментариев:

  1. Очень красив. И очень сочная подача жгута! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Он просто невероятно красивый, такой, что глаз не отвести! Обязательно возьму себе на заметку этот жгут-трансформер (уже сходила по ссылке все разузнала). Оль, я правда в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Сама хожу возле него, любуюсь))) А сайт тот и правда очень хороший. Там все так хорошо по полочкам разложено. Все очень понятно и наглядно))

      Удалить
  3. Ольга, впервые посетила Ваш блог, посмотрела работы и сразу же "присоединилась". Ваши творения очень красивы и настолько аккуратны, что прямо просятся в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Мне очень приятно!
      Хотела познакомиться с вами поближе, но пока не вижу вашего блоговского профиля :)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)