воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Браслет из бисера ~Аскет~

Как я и говорила, я увлеклась бисероплетением. А точнее - плетением жгутов. Пока я только осваиваю эту технику, но с удовольствием могу сказать, что у меня потихоньку получается. И это очень затягивает.
Начала я с простого черного браслета. Без особых украшений и завлекалок. Отсюда и название :) Чисто мужской браслет. Хотя ничего не мешает надеть его и девушке :)
Использовала чешский бисер и фурнитуру под серебро. Длина браслета - 21 см.
Вот он, мой первенец, так сказать. Конечно, я вижу некоторые недоработки, но выводы уже сделаны, поэтому сильно "тапками не бросайте" :)
Кстати, уже на подходе второй жгут - длиной 90 см. Для меня это героический поступок. Кажется, что я его никогда не довяжу. Это будет жгут для ... 
Так, стоп. Чего это я заранее все карты выкладываю? Через пару дней сами увидите :) Заходите в гости! До встречи!
Ваша ОК :)

2 комментария:

  1. Какой сдержанный и красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Ты так четко подобрала ему характеристику - "сдержанный". Прям в точку)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)