воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Ключница

Я решила сделать ключницу.
Насмотревшись на работы Наташи в блоге Ручная работа by natulja-best, мне тоже захотелось сотворить нечто подобно. 
Довольно долго искала схему, которая бы мне очень понравилась. В фаворитах была  "Старая карта" из блога Наташи и еще одна картинка, на которую наткнулась на просторах интернета. Решила пока остановиться на последней, вот такой вот зимней деревне (у всех весна на носу, а я зиму вышивать собралась :)).
Это только кусочек достаточно широкой работы. Выбрала центральную часть. Буду вышивать на черной канве Аида 16, белые и желтые ниточки. Размер должен получиться 20х25 см.
Вот вчера начала процесс: отмерила канву, расчертила ее, прикрепила к своему станочку и даже пару крестиков сделала :)
В течение недели будет чем заниматься по вечерам.

А работа с бисером пока откладывается. Я участвую в совместной закупке фурнитуры, бисера и бусин на сайте remesla.by, и вот теперь в сладком ожидании своего заказа. Первого заказа! 
Кстати, спасибо Наталье за организацию этой закупки. Если бы не она, я бы так и не догадалась, как можно легко делать заказы по интернету за границей)))

Пока всё! Рада, что заходите ко мне в гости! Заходите почаще!
Ваша ОК :)

4 комментария:

  1. Оля, ты не поверишь - я эту зимнюю деревню хочу вышить уже давно. Но всё никак не получается: то схему потеряла, то нашла в Инете, а она такая мелкая, что глаза повылазить могут, то времени не хватает... Всё, налюбуюсь на твою ключницу - сама начну. Может быть даже летом (буду готовить сани :).

    ОтветитьУдалить
  2. Должно быть очень красиво, с нетерпением буду ждать результатов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, теперь у меня еще больший стимул появился сделать эту ключницу)) Нельзя ваши ожидания не оправдать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте. Поделитесь пожалуйста всей схемкой на halina_kov@mail.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)