вторник, 9 апреля 2013 г.

Птичка счастья прилетела к нам...

Сегодня совсем случайно (а может и не случайно, а так было запланировано кем-то?) забрела я на сайт моей землячки Людмилы: "Несвижанка". И увидела пост о конкурсе.
Птичка счастья
Еще ни разу в блогах не участвовала в рукодельных конкурсах. Видеть-то я их видела, но вот участвовать как-то желания не возникало. А вот тут загорелась :) Может идея понравилась - птичка счастья...
Сразу видно, как все соскучились по настоящей весне)) Даже в конкурсах это отражается. Хочется тепла, солнышка и звонких трелей птиц... Ну может хоть так она быстрее придет, поможем весне! (получилось почти как советский лозунг :))
А на конкурс я представила своих голубков. Вернее, одного. Голубка осталась дома, вить гнездышко, и, кстати, очень за голубка переживает ;)
Голубки
Посмотрим, пока получается очень интересная стайка. Кто же займет почетное место? Будем ждать :)

А пока всё! До встречи! 
Ваша ОК :)

3 комментария:

  1. Здорово! Оля, пусть удача улыбнётся тебе и твоему голубку!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания! :) Держу пальчики скрещенными)))
    Но даже если не выиграю - ничего, просто действительно интересно будет поучаствовать))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)