суббота, 29 июня 2013 г.

Ключница ~Red Car in Garage~

Насмотревшись на ключницы, которые делает Наташа в своем блоге "Ручная работа by Natulja-best", я тоже загорелась сделать сделать свою первую ключницу. Долго подыскивала схему вышивки, потом вышивала...  Но первый блин получился комом. :) Вернее, не комом, а совсем никак не получился. И я решила сделать перерыв))
А потом на работе коллега попросила вышить небольшую картинку в прихожую. Я решила еще раз попробовать свои силы и предложила сделать картинку с пользой - ключницу. Предложение было принято на "ура". 

Итак, позвольте представить: 
Ключница "Red Car in Garage"
вышитая ключница red car in garage

Дизайн "Permin Of Copenhagen". Размер: 20 х 15 см. Ширина рамки - 3 см.
Материалы: Канва Аида 14, мулине "Гамма", деревянная рамка, металлофурнитура.
вышитая ключница

Рамка покрашена морилкой цвета "Палисандр".
покраска ключницы

Сзади по углам прикручены две петли для надежного крепления ключницы на стену.
крепление ключницы

Крючки взяла самые простые, чтобы не отвлекали внимания от вышивки и чтобы удобно было вешать ключи.
крючки для ключницы

Обратная сторона ключницы с моим логотипом))
вышитая ключница

Ключница уже у хозяйки. Она осталась очень довольна результатом. От чего становится еще более приятно))

До встречи! Хороших вам выходных!
Ваша ОК :)

4 комментария:

  1. Оля, очень-очень красиво!!! Я все собираюсь сделать себе что-то подобное, но вешать некуда... пока некуда, надеюсь в следующем году уже будет стеночка для ключницы и у меня появится такая красота ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Конечно, будет и стеночка, будет и ключница! Главное, в это верить и ждать! :)

      Удалить
  2. Оля, молодец! Классная получилась ключница! Ты раму готовую покупала? Уж очень она мне понравилась (широконькая такая, а главное плоская - можно декорировать как угодно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Рама была готовая, я ее только покрасила. Хотела такую же широкую, но квадратную - но вот не нашла(.
      В Ходдаби увидела эту, прямоугольная тоже вроде смотрится хорошо.

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)