воскресенье, 16 июня 2013 г.

Резиночки для племяшки

У меня две племяшки: Аришка и Сашулька :)
Не так давно я показывала, какой браслет я делала для Сашульки. А сегодня покажу резиночки для волос. Их обладательницей станет Аришка :)
Вот они - резиночки-розочки:
резинки для волос

Теперь чуть поближе:
вязаные резинки для волос
вязаные резинки для волос

Вот так крепила резинку к цветочку. Просто пришивала.
крепление резинки к цветочку

Прием вязания этих розочек довольно распространен. Набирается определенное количество петель, и по схеме вяжется полотно, которое потом скручивается и сшивается. 
Я много пересмотрела схем в интернете. Наиболее мне понравилась схема Несвижанки. Просто, легко и не так много ниток идет, если сравнивать с другими.
схема вязания розы

Ну а напоследок - как еще можно применить вязаные цветочки. 
Мне кажется, симпатичное колечко может получится))
вязаное кольцо

Пока всё! Рада, что заходите ко мне в гости!  
Скоро буду с новыми фотографиями. 
До встречи! 
Ваша ОК :)

6 комментариев:

  1. Резиночки обожаю, и в волосы вплетать, и вязать)) Розочки всегда выигрышно смотрятся! Колечки такие видела, хорошенькие и оригинальные. Их, наверное, из очень тонкой пряжи вяжут.
    Спасибо за ссылку на мой блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за схему! :) Удачно в твоем блоге прогулялась :)

      Удалить
  2. Оля, это ж моя мечта - научиться вязать такие цветочки! Только я в схемах ничего не понимаю. Но первый шаг в этом направлении уже сделала: купила крючок и нитки :) А ты молодец, что радуешь своих племяшек такими красявостями. Девочки обычно любят такие штуки (помню себя в детстве - каждая штучка на вес золота, собирали, менялись с подружками резиночками, колечками, флакончиками от духов или помады)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крючок и нитки - это самое главное! ;)
      Если знаешь, основные приемы вязания крючком, то там нечего делать! Если захочешь, я тебе продиктую, как вязать, словами )))

      Удалить
  3. Такие милые резиночки, а я бы и сама такие носила, можно навязать под любой наряд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! :) Я тоже так подумала, когда связала первую резиночку))

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)