понедельник, 7 апреля 2014 г.

Ярмарка Чудес. Весна 2014.

Ну вот и позади моя вторая предпасхальная Ярмарка Чудес! 
Эмоций как всегда много, впечатлений много, усталости тоже много :) 
Удивляюсь, как у меня сегодня еще хватает сил что-то делать, хотя уже понедельник, вроде должна уже отойти. Но себя отдохнувшей пока не чувствую :) Все таки вымотала меня немного эта подготовка. Хотя уже хочется новую ярмарку ))))
Итак, маленький фоторепортаж с места событий 
( а может и не маленький, на фотографий десять...)

Начало...

Мои новые манекены, сделанные братом, и подставка под украшения из пластиковых коробочек:

Подставка под браслеты (не без помощи братика). В этот раз сделала много браслетов, но популярностью они особо не пользовались. Сказывалась тематика ярмарки:

Ключница Саши. Она была фавориткой по вниманию! :) Некоторые приходили на ярмарку именно из-за нее (по рекламе в ОК или форума). Это было очень приятно :)

Очень нравится мне эта фотография. Отражение в зеркале... Как будто в магазине :)

Мои соседи - Натуля с очаровательными зайцами и не только:

Галка со своими цветами:

Украшения Светланы Грибовой:


Изделия Александра Миколенко:
Было еще очень много красивых изделий. Но в первый день я взяла фотик без штатива, и фотографии получились не резкие. А во второй день как-то и не добралась до фотографирования всех остальных. Думаю, в блоге у Натули можно будет увидеть и другую красоту. Она там всё фиксировала, как заправский корреспондент)))

К вечеру воскресенья усталость чувствовалась во всем))) и во всех))) Особо в этот раз продаж у меня не было.В принципе, этого и следовало ожидать, учитывая тематику ярмарки. Жгут "Cherry" с сережками был куплен в подарок подруге, сережки "Снежинки" (которые в этом сезоне были названы "Звездочками" :) были подобраны под летний сарафа, и комплектик "Сочный лайм". Зато было много общения и полезной информации, которую удалось почерпнуть и взять на заметку))
Вот такие вот выходные! Теперь пару дней выходных (от рукоделия) восстановительных. Потом выложу в ВК и ОК оставшиеся украшения, так что если кто-то что-то себе присмотрел - милости прошу!
А еще через пару недель у нас конфетка! Не забываем! Записываемся! :)

Всем удачной недели!
До встречи! 
Ваша ОК :)

10 комментариев:

  1. Оля Чиркова:)7 апреля 2014 г. в 22:47

    ты не только руками отличные вещи творишь, ты еще и пишешь очень интересно! молодчинка!!!! горжусь нашим знакомством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Засмущала всю :) Я так по-быстрому написала, я ж еще лучше могу, если посидеть и подумать ;)

      Удалить
  2. Шикарно всё смотрится, думаю, в жизни даже лучше) А ещё хорошо имет брата с золотыми руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама себе завидую, что у меня такой братик! :)

      Удалить
  3. Оль, ну ты молодец: у тебя хватило сил уже и отчёт выложить! Спасибо, конечно, за "корреспондента", только я, просмотрев свои фото, поняла, что и половины не сфотографировала того, что мне понравилось на ярмарке :)))) Посмотрела на себя на фото - ничего себе, у меня шевелюра )))) Теперь понятно, почему ты обратила внимание в воскресенье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, вчера на последнем дыхании)) Решила, что если не выложу - то уже и не доберусь до этого отчета)))
      Прическа у тебя что надо!

      Удалить
  4. Оля, какая ты умница! А я еще никак не могу все мысли в кучу собрать, чтобы отчет выложить. Кстати, отличная прическа у Наташи! А ты выглядишь немного уставшей, но на ярмарке я этого не заметила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото открывает все карты :) Подготовка к ярмарке меня немного утомила в этот раз. На работе другой график был. И даже сейчас, после ярмарки, всё никак не могу отоспаться)))

      Удалить
  5. Поздравляю с участием в ярмарке! Красивый у тебя стенд был! Брат молодец ;) помог! Очень жалею, что не удалось посетить...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Света! Мы очень старались :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)