воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Тарелочка "Инь-Янь"

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я хочу разбавить мои рукодельно-бисерные посты. Хочу показать вам красивую тарелочку, которую мой брат выпиливал из фанеры на ярмарку. Правда, прибыла она на ярмарку только на второй день, но внимания на себя собрала всё равно немало :)
Тарелочка ~Инь-Янь~. Ручная работа. Выпиливание.
тарелочка из фанеры выпиливание

Рисунок драконов сделан в технике выжигания по дереву. Вот немножечко поближе. 

Тарелочку можно повесить на стену в виде панно. Или же использовать для сладостей.

Пока всё! С праздником вас! С Вербным воскресеньем!
Добра и уюта вам и вашей семье!
До встречи! 
Ваша ОК :)

10 комментариев:

  1. Я в ОК обратила на нее внимание и как раз хотела уточнить, не брат ли твой талантливый это сделал ;) Красиво! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Какая красота! Прямо ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа здесь действительно очень тонкая. Чуть дрогнет рука и всё - по новому надо выпиливать :) Спасибо за оценку!

      Удалить
  3. Оля,сколько красивостей в блоге -глаз не оторвать ! Рада стать ПЧ !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Добро пожаловать в мой блог!
      Рада новому читателю :)

      Удалить
  4. Ух ты Олечка! Потрясающе! Такая резьба! Сума сойти! Как можно создать такой шедевр моему уму не постижимо! Твой брат обладает очень ценными качествами кроме золотых ручек! Терпением, аккуратностью и любовью делать своими руками! Это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой на все 100%! :) Спасибо, очень приятны твои слова!

      Удалить
  5. Какая работа!!! Не представляю сколько труда в неё вложено!!! Так аккуратно всё вырезано! Кажется что она сплетена :)

    Спасибо, Оля, за участие в моей Конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Мимо твоей конфетки равнодушно пройти нельзя :)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)