пятница, 23 мая 2014 г.

Объявление для ПЧшек

Дорогие мои Пчшечки!
Как вы знаете, я веду два блога: этот и "OK Studio Shop" 
Второй блог больше похож на каталог моих работ, а этот дополнительно содержит еще немного личной информации


Почти всегда, помещая сообщения об украшениях во втором блоге, я дублировала сообщение в этом. Но это занимает слишком много времени, а его катастрофически не хватает у меня :) 
Я и в "OK Studio Shop" не всегда успеваю выложить информацию, иногда уже выкладываю, когда накопилось много новинок.
Поэтому с сегодняшнего дня я решила их разделить, облегчить для себя работу.
В блоге-каталоге все так и останется, буду потихоньку показывать новые работы, а здесь в конце каждого месяца буду выкладывать один сборный пост с украшениями, которые были сделаны за этот период. 
Для тех, кто хочет сразу быть в курсе новинок, могу предложить два варианта: вы можете или стать читателями "OK Studio Shop" или отслеживать новинки по анонсу на правой колонке этого блога:

Надеюсь, это не изменит вашего желания заходить ко мне в гости и не доставит вам неудобств:) 
Благодарю за внимание.
Ваша ОК :)

4 комментария:

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)