четверг, 27 марта 2014 г.

Браслет ~След звезды~

Здравствуйте, девочки! Пропажа возвращается )))
Всё это время (вернее, всё свободное время) я готовлюсь к ярмарке. Минимизирую работу с интернетом, так как он ооочень затягивает (причем обычно не совсем в нужном направлении :). 
Новые работы появляются, фотографирую их все скопом, так как и погода-то не всегда подходящая, поэтому подстраиваюсь под нее. 
Вот сегодня хочу вам показать новинку в моей коллекции украшений. Я еще раньше такое не делала. Вернее делала, но немного другое :)
браслет из бисера след звезды

Как я его ласково называю - браслетик-толстячок)) Хотя конечно, он не самый толстенький, бывают и покрупнее товарищи, но в моем случае, среди всех моих жгутиков - он толстячок, на 10 бисеринок в круге (толщина - 1 см), с рисунком, который очень мне нравится.

Браслет в сине-серых тонах. "След звезды". Так было сказано одной хорошей знакомой, такое название и оставила.
Браслет не на очень объемное запястье: 17 см в обхвате. Застегивается на карабин.
Плела браслет в другой технике, не такой, как жгуты. Вначале было непривычно, но через 5 см все пошло, как по маслу. На него у меня ушло 5 часов. Для первого раза, наверное, неплохо.
Этот браслетик-толстячок не один, у него уже есть братик, правда еще не отфотографирован. Но как только запечатлею его, сразу покажу. 

Кстати, не забывайте об интересной конфетке, на которую можно записаться в моем блоге-каталоге :)


До встречи! 
Ваша всятакаязанятая ОК :)

6 комментариев:

  1. Симпатичный толстячок! И название такое поэтичное ))) И цвета очень красивые, нравится, в общем ))) Показывай братца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А братца еще надо отфоткать)) Ждет своей очереди с другой красотой)) Может к выходным и отфоткаю)

      Удалить
  2. Ну, наконец-то ! Классный браслетик! Не терпится всё пощупать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый толстячок! Рисунок действительно напоминает след пролетевшей звезды! Все любуюсь,и так и не могу даже представить, как из лесочки тоненькой создаются рисунки и формы( все листочек забыть не могу):)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот браслетик не на леске сплетен. Я его вязала крючком. Нанизывала 2 метра бисера на нитку, а потом каждую бисеринку провязывала. И получилась такая красота :)
    Листочки, кстати, тоже планирую сделать на ярмарку, Думаю, они могут найти себе хозяйку :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)