четверг, 13 марта 2014 г.

Как сделать свой блог красивым?

Наверное, таким вопросом задается не один владелец блога. Хочется, чтобы твой блог был стильным, красивым, чтобы он привлекал к себе читателей снова и снова, чтобы в нем хотелось остаться. Конечно, важное значение имеет содержание. Но, на мой взгляд, не последнее место в этом занимает и его оформление. 

Вчера вечером, прогуливаясь по страничкам, я наткнулась на очень интересные онлайн-уроки "Мой красивый блог"
Этой ссылкой мне захотелось поделиться с вами. 
красивый блог  как сделать самим дизайн блога стиль блога

В очень доступной форме описаны шаги по настройке блога, его дизайну, приводятся примеры. А еще даются советы по использованию фотошопа. Мне понравилось. Узнала кое-что новое :)
Давно уже хотела что-то поменять в своих блогах. И вот - мысль материальна, постараюсь эту подсказку применить по назначению :) 
Может кто-то тоже заинтересуется и мне составит компанию :) В компании всегда веселее что-то изучать :) Будем потом хвастаться))) Интересно будет посмотреть, как было и как стало. 

Пока всё! 
До встречи! 
Ваша ОК :)

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга! У вас замечательный блог! Очень приятные цвета и стильно по оформлению. Даже жалко, если поменяете, хотя определенная доля новшества всегда хороша!) Сама недавно наткнулась на эти бесценные уроки, смогла обновить свой стандартный шаблон со стандартным фоном))) И вообще здорово что добрые люди делятся советами и такие новички как я тоже могут постичь азы красивого блога. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое так такой лестный отзыв о моем блоге :) Мне очень приятно)
    Хочу немного его обновить, наверное, весна требует чего-то нового ))
    Уроки действительно хороши и понятны, Будем пробовать!
    И вам удачи в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже записалась в этот проект, но что-то никак не начну... Так что интересно будет следить за перевоплощением ;) может и сама созрею ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, началась подготовка к ярмарке, и я вообще ничего не успеваю делать в блоге :) Так что, скорее всего, будем созревать и начинать вместе )))

      Удалить
  4. Ольчик я тоже пытаюсь сделать бложик более удобным, но не выходит. Не сохраняются изменения. Сражаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Уверена, что все получится! Чтоб у тебя, да не получилось! ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)